Автомобильная дорога М-3 Минск – Витебск, км 8,6 – км 87,950. I очередь км 8,6 – км 20,0, II очередь км 20,0 – км 41,0, III очередь км 41,0 – км 56,0

  • ГИПы: Яромич Д.В., Гаркуша А.В.,
  • Заказчик РУП «Минскавтодор-Центр»
  • категория – I-в;
  • протяженность – 47,4 км;
  • число полос движения – 8; 6; 4;
  • ширина проезжей части – 3,50х4; 3,50х3, 3,5х2;
  • ширина обочины – 2,35-3,85 м, в т.ч.:
    — остановочная полоса –2,50 м с покрытием из асфальтобетона;
    — неукрепленные обочины –1,35 м;
  • ширина земляного полотна – 28,5 — 35,4 м.
  • подземные пешеходные переходы– 3 шт.;
  • путепроводы — 12 шт.,
  • подземные переходы для копытных – 3 шт.;
  • надземные пешеходные переходы– 5 шт.;
  • мосты– 4 шт.;
  • год проектирования/год начала строительства – 2019 — 2021 /202

Краткое описание проектных решений:

От км 8,6 до км 41,0 существующая дорога I категории, в результате реконструкции от км 8,6 до км 10,8 – восемь полос, на участке км 10,8 – км 37,0 – шесть полос, далее в плане и поперечном профиле дорога остается в существующих параметрах.

Участок дороги км 41,0 — км 56 – II категории. На указанном  участке трасса проложена с учетом максимального использования существующего направления дороги, наличия жилой застройки и охраняемых зеленых насаждений.

 

Асфальтобетоное покрытие (до км 41) предусмотрено из щебеночно-мастичной смеси (щебеночной мелкозернистой смеси типа С марки I) на резино-битумном вяжущем.

 

В дорожной конструкции применены армирующие прослойки из геосетки (геокомпозита) на границе контакта основания из щебеночной смеси оптимального состава из гранитного щебня и песчаного слоя, позволяющие исключить взаимопроникновение щебня и песка, уменьшить толщину щебеночного слоя и отказаться от устройства технологического слоя из песчано-гравийной смеси.

На участке км 41,0 – км 56,0 предусмотрена дорожная одежда из тяжелого бетона класса В35 Вt 4,4.

На участках уширений под достраиваемую полосу движения предусмотрена замена подстилающего слоя из песчаного непылеватого грунта с устройством прослойки из нетканого геотекстильного полотна, при наличии в рабочем слое пучинистых грунтов.

 

Водоотвод с проезжей части на виражах организован с помощью пластиковых дождеприемных колодцев, устраиваемых на разделительной полосе и на обочинах основной дороги, а также упрощенными колодцами (закрытыми сбросами) из полиэтиленовых труб по откосу.

 

На км 9,4 слева и справа от основной дороги предусмотрено устройство водопонижающего дренажа.

 

Для защиты жилой застройки расположенных близко к дороге предусмотрено устройство шумозащитных сооружений:

Для повышения безопасности дорожного движения проектом предусмотрены следующие мероприятия:

  • на всем протяжении проектируемого участка дороги исключены пересечения в одном уровне, все примыкания к дороге являются съездами существующих транспортных развязок;
  • на разделительной полосе предусмотрена установка двухярусного двустороннего металлического барьерного ограждения для исключения лобовых столкновений;
  • для обеспечения пешеходных связей в зоне автобусных остановок, подземных пешеходных переходов, а также вдоль правой вынесенной ПСП предусмотрено устройство пешеходных дорожек;
  • проектом предусмотрено устройство двух новых подземных пешеходных переходов на реконструируемой транспортной развязке км 9,3 справа и слева и пять надземных переходов на участке км 20 — км 56.

Форма обращения физического лица

Для отправки обращения заполните все необходимые поля

    captcha

    Форма обращения юридического лица

    Для отправки обращения заполните все необходимые поля

      captcha