- ГИП – Шевчук А.В.
- Заказчик – РУП «Гомельавтодор».
Вид строительства: I очередь — реконструкция существующего моста
Мост расположен в г. Мозыре.
Схема 20х33+84,0+5×33м,
L=909,04 м,
Г- 1,0+10,0+3,0
Нормативные нагрузки от подвижного состава на сооружение — А14, НК-112.
Проектом предусмотрено доведение технических характеристик (габарита проезда и несущей способности) до требований, предъявляемым к сооружениям, расположенным на городской дороге А4 категории.
Пролетное строение состоит из температурно-неразрезных плетей 5х33,0 м из железобетонных цельноперевозимых предварительно напряженных балок длиной 33,0 м.
Пролетное строение руслового пролета – подвесная вантовая арка с расчетным пролетом 84 м с устройством железобетонной плиты.
Промежуточные опоры стоечные сборно-монолитные на высоких свайных ростверках. Нижняя часть тела опоры состоит из массивной части и сборных блоков. Верхняя часть тела опоры — сборно-монолитное индивидуального проектирования с проёмами и двумя рядами сборных стоек арочного типа, объединенных монолитным участком.
На крайней опоре №27 предусмотрена многоуровневая лестница с устройством лифта и въездной зоной. На опоре №15 устраиваются лестничный сход и отдельно стоящий пандус для передвижения лиц на креслах-колясках и взрослых с детскими колясками.
Мост на всем протяжении имеет индивидуальное декоративное оформление и подсветку. Арочный пролет уникальной конструкции со смотровой зоной.