Версия сайта для слабовидящих

Объект «Юго-западный обход г.Могилёва»

  • ГИП: Рак Е.Н. (филиал Гомельский дорожный отдел)
  • Заказчик РУП «Могилевавтодор»
  • Проектирование 2020 -2021 г.г.
    • Категория дороги: II
    • Строительная длина в границах работ: 12,288 км
    • Количество полос движения: 2
    • Ширина полосы движения: 3,5 м
    • Ширина земляного полотна: 14,0 м
    • Вид покрытия проезжей части: цементобетон
    • Проектная нагрузка на одиночную ось: 11,5 тс
    • Пересечения в одном уровне -1 шт., кольцевое пересечение -3 шт., примыкания в одном уровне -2 шт.

Проект разработан с применением технологий информационного моделирования (BIM-технологии)

Проектируемый участок полукольцом охватывает г. Могилев в направлении с юга на юго-запад на удалении 20 км от центра города. Участок Юго-западного обхода г.Могилева является продолжением автомобильной дороги Р-123 Селец (от автомобильной дороги Р-93) – Мосток –Дрибин – Горки и обеспечит полное замыкание кольца вокруг г. Могилева.
Объект запроектирован по нормам II категории.
Строительство Юго-западного обхода г.Могилёва обеспечит:
— полное замыкание кольца вокруг города и перераспределение на него транзитного движения с уличной сети г. Могилева;
— транспортные связи пассажирских и грузовых потоков левобережной части г.Могилева, в том числе СЭЗ «Могилев», со столицей республики и городом областного подчинения Бобруйском;
— уменьшение уровня загрязнения атмосферного воздуха, почвы и растительности в городе;
— снижение уровня дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети г. Могилева;
— снижение транспортных и внетранспортных затрат пользователей.

 

В составе проекта предусмотрены:
— переустройство линий электроснабжения, газопроводовов;
— железобетонный балочный путепровод через железную дорогу на ПК 5+38,490 габаритом Г-11+2х0,75 схемой 18+33+18 длиной 70,304 м;
— мост через р.Днепр на ПК54+10 габаритом Г-11+2х0,75 схемой 63+3х84х63, длиной 382,6м, с пролетным строением индивидуальной проектировки (металлическое неразрезное из двух главных балок с ортотропной плитой проезжей части, сооружаемое методом продольной надвижки) и железобетонными опорами индивидуального проектирования;
— железобетонный балочный мост через р.Вильчанка на ПК93+25,500 габаритом Г-11+2х0,75, схемой 2х12+15+2х12, длиной 63,9м;
— устройство системы управления содержанием автомобильной дороги и обеспечения безопасности дорожного движения.