- ГИП: Рак Е.Н.
- Заказчик: РУП «Гомельавтодор»
- Вид строительства: Реконструкция
Путепровод на ПК 1891+86,78
Конструкции существующего путепровода разбираются и на его месте возводится железобетонный средний путепровод с учетом проекта электрофикации пересекаемой железной дороги.
Схема путепровода 15+28+15 м, длина 59,2 м,
габарит Г-11, проектные нагрузки А14, НК-112.
В сборно-монолитных пролетных строениях устанавливается в поперечном сечении по 6 двутавровых балок с шагом 2,15 – 2.25 м, объединяемых поперек моста путем омоноличивания выпусков арматуры из плит балок.
В свайных опорах устраивается по 4 буронабивных сваи с шагом 3 м сечением 1,2 м
Путепровод на ПК 1907+79,82
Конструкции существующего путепровода разбираются и на его месте возводится железобетонный средний путепровод с учетом проекта электрофикации пересекаемой железной дороги.
Схема путепровода 15+28+15 м, длина 59,36 м,
габарит Г-11, проектные нагрузки А14, НК-112.
В сборно-монолитных пролетных строениях устанавливается в поперечном сечении по 6 двутавровых балок с шагом 2,15 – 2.25 м, объединяемых поперек моста путем омоноличивания выпусков арматуры из плит балок.
В свайных опорах устраивается по 5 буронабивных свай с шагом 2,6 м сечением 1,2 м
Мост на ПК 1895+71,30
Конструкции существующего моста разбираются и на его месте возводится железобетонный малый мост.
Схема 1х28,0 м, длина моста 28,8 м, габарит Г-11, нормативные временные нагрузки А14, НК-112.
В свайных двухрядных опорах забивается по 22 сваи с одним рядом наклонных свай.
В сборно-монолитном пролетном строении устанавливается в поперечном сечении 6 двутавровых балок с шагом 2,2 – 2,23 м, объединяемых поперек моста путем омоноличивания выпусков арматуры из плит балок.
По проекту получено положительное заключение Главгосстойэкспертизы от 31.03.2020 № 85-17/20