Версия сайта для слабовидящих

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-11/П 2 ПОДЪЕЗД К Г. ЛИДЕ ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11/Е 85 (КМ 39,598), КМ 0,0 – КМ 14,992. 3 ОЧЕРЕДЬ, КМ 8,5 – КМ 12,8

  • Заказчик РУП «Гродноавтодор»
  • категория – А4, II;
  • протяженность – 4,3 км;
  • число полос движения – 4;
  • ширина проезжей части – 3,50х4;
  • ширина обочины – 2,5-6,0 м, в т.ч.:
    укрепленные полосы – 0,5 м;
    пешеходная дорожка
    – 2,25 м, с покрытием из плитки тротуарной и обочиной – 1,0 м;

велодорожка – 3,0 м с покрытием из асфальтобетона и обочиной – 1,0 м;
— велопешеходная дорожка – 2,50 м с покрытием из асфальтобетона
и обочиной – 1,0 м;

  • ширина разделительной полосы – 0 – 3,0 м, в т.ч.:
    — укрепленные полосы – 0,5 м;
  • ширина земляного полотна – 19,0 – 29,25 м;
  • путепровод через железную дорогу – 1 шт.,
  • транспортная развязка – 1 шт.,
  • кольцевые пересечения – 2 шт.;
  • примыкания в одном уровне –5 шт.;
  • год проектирования / год начала строительства – 2021 – 2022 / 2022

Краткое описание проектных решений:

Автомобильная дорога М-11/П 2 Подъезд к г. Лиде от автомобильной дороги М-11/Е 85 является дорогой республиканского значения и объездной дорогой г. Лида от западной до юго-западной стороны города.

Трасса автомобильной дороги совпадает с существующим направлением автодороги от начала хода до пересечения с ул. Варшавская на ПК 88+96. Далее трасса проложена слева от территории ГП «Конус», с обходом д. Долина, далее после ул. 2-я Хасановская от ПК 116+70 трасса проходит по существующему направлению до км 12,8.

Трасса автомобильной дороги в границах г. Лида проложена по параметрам категории А4 от начала хода до 11,618, далее — по параметрам категории II.

Покрытие предусмотрено из асфальтобетона щебеночного мелкозернистого горячего типа С марки I на резинобитумном вяжущем.

В дорожной конструкции применены армирующие прослойки из геосетки (геокомпозита) на границе контакта основания из щебеночной смеси оптимального гранулометрического состава из гранитного щебня и песчаного слоя.

Кольцевые пересечения предусмотрены на ПК 88+96 (пересечение с ул.Лидская и ул.Варшавская) и на ПК 97+00 (пересечение с ул.Заводская и ГП “Конус”).

На ПК 106+68 предусмотрена транспортная развязка, обеспечивающая заезд с автодороги в д. Широкое и к улицам г. Лида.

Через железную дорогу на ПК 106+30,332 запроектирован путепровод – большой автодорожный железобетонный балочный с температурно-неразрезной проезжей частью на промежуточных безростверковых стоечных опорах и крайних свайных однорядных опорах на буровых столбах.

Устроено наружное освещение на участках: ПК 85+00 – ПК 91+50, включая кольцевое пересечение с ул. Лидская; ПК 91+50 – ПК 104+50, включая кольцевое пересечение с ул. Заводская; на ПК 104+50 – ПК 115+60, включая наружное освещение путепровода на км 10,6, съезд на Н-7504 Горни-Широкое.

Для предохранения обочин и откосов земляного полотна от размывов при высоте насыпи более 3 м и на участках виражей предусмотрено устройство ливневой канализации с выпуском стоков в очистные сооружения

Для повышения безопасности дорожного движения проектом предусмотрены следующие мероприятия:

  • в одном уровне предусмотрены кольцевые пересечения;
  • на пересечении с железной дорогой запроектирована транспортная развязка в разных уровнях с проездом под путепроводом на д. Широкое;
  • на участке, проходящем по населенному пункту г. Лида, запроектировано наружное освещение;
  • предусмотрено устройство пешеходных, велосипедных и велопешеходных связей, которые соединяют улицы г. Лида;
  • на обочинах на высоких насыпях и с крутыми откосами, в местах расположения пешеходных дорожек устанавливается одностороннее барьерное оцинкованное ограждение;