Проектирование автомобильных дорог

Высококвалифицированным составом управления дорожного проектирования выполняются следующие виды работ:
разработка проектной документации по возведению, реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов всех категорий, конкурсной документации;
проектирование транспортных развязок;
проектирование пешеходных переходов в одном уровне;
проектирование водопропускных и водоотводных сооружений на автомобильных дорогах;
разработка документации по организации и безопасности дорожного движения;
разработка документации по обустройству дорог;
подготовка предпроектной (предынвестиционной) документации при технико-экономическом обосновании капитальных вложений в строительство объекта;
осуществление авторского надзора за строительством.

Проектирование объектов выполняется в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов с использованием новейших достижений технического прогресса и обязательным учетом перспективного развития сети автомобильных дорог и городских улиц. Применение новых технологий обеспечивает высокое качество проектирования, повышение безопасности дорожного движения, экологическую безопасность.
Инновационные разработки в проектах государственного предприятия «Белгипродор»:
двухрядное канатное четырех тросовое ограждение на разделительной полосе шириной 2,7 м на автомобильных дорогах I категории взамен металлического барьерного. (а.д. М-3 Минск — Витебск, км 87,95 — км 160,0);
поверхностный водоотвод с проезжей части дорог с использованием пластиковых дождеприемных колодцев взамен железобетонных (а.д. Обход г. Мира);
укрепление русел водопропускных труб габионными конструкциями;
дождеприемная оцинкованная металлическая решетка с на водосбросных лотках из пластиковых труб взамен арматурных скоб (а.д. Р-80 Слобода-Паперня);
конструкция деформационных швов расширения в монолитном бетонном парапетном ограждении (а.д. М-6 Минск -Гродно);
устройство монолитного цементобетонного покрытия автомобильной дороги с использованием импортных бетоноукладчиков, оборудованных системой вибропогружения арматурных штырей;
применение перегружателей при устройстве асфальтобетонного и цементобетонных покрытий;
технология укладки двухслойного бетонного покрытия, устраиваемого по методу сращивания слоев;
технология обеспечения шероховатости бетонного покрытия за счет создания открытой текстуры бетона верхнего слоя или так называемый «мытый бетон» (на участке Второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска км 29,3-км 32,6);
использование тонкой асфальтобетонной прослойки между бетонным основанием и покрытием, позволяющей более равномерно распределять напряжения в бетонной плите в местах трещин и деформаций основания и исключить локальный застой воды под покрытием в местах его возможных повреждений;
использование арматурных штырей в оболочке из поливинилхлорида (вместо обмазки битумом) в швах сжатия бетонного покрытия;
устройство основания из монолитного цементобетона с использованием асфальтоукладчиков;
устройство монолитного железобетонного парапетного ограждения в скользящей опалубке на разделительной полосе с нарезкой деформационных швов;
устройство разделительной прослойки из геотекстильного полотна для разделения песчаного подстилающего слоя и глинистых грунтов земляного полотна;
внедрение системы управления содержанием и обеспечения безопасности дорожного движения, включающей устройство дорожно-измерительных станций, системы видеонаблюдения, построение сегмента мультисервисной сети передачи данных;
повторное использование переработанных строительных материалов на объекте;
применение компьютерных технологий проектирования с использованием цифровой модели местности, в том числе внедрение технологии информационного моделирования (BIM).

 

Форма обращения физического лица

Для отправки обращения заполните все необходимые поля

    captcha

    Форма обращения юридического лица

    Для отправки обращения заполните все необходимые поля

      captcha