Моделирование транспортных потоков

Отделом технико-экономических и экологических обоснований разработана Модель транспортных потоков Республики Беларусь.

Модель позволяет систематизировать социально-экономические данные, и на их основе планировать передвижение индивидуального, общественного и грузового транспорта, графически представлять транспортную сеть, анализировать и оценивать ее, комплексно распределять и прогнозировать транспортные потоки.

Модель транспортных потоков Республики Беларусь позволяет:

— формировать и визуализировать матрицы корреспонденций Республики Беларусь на всех видах транспорта;

— создавать различные сценарии пассажиро- и грузопотоков на всех видах транспорта с учетом их взаимодействия в зависимости от влияния различных факторов (уровень автомобилизации, прирост ВВП, закрытие движения по участку дороги и др.);

— прогнозировать интенсивность и состав транспортных потоков на транспортной сети, в том числе по дням недели и времени суток;

— моделировать последствия введения платы на республиканских автомобильных дорогах и отток транспорта на местную сеть;

— выбирать оптимальный маршрут движения грузового и пассажирского транспорта;

— анализировать транспортную доступность остановок общественного транспорта;

— выявлять количество пересаживающихся пассажиров на общественном транспорте (автобусном и железнодорожном);

— рекомендовать оптимальное расположение придорожного сервиса;

— анализировать движение общественного транспорта при оптимизации маршрутов и др.

Транспортная ситуация может моделироваться на любой расчетный срок — долгосрочные (с перспективой более 5 лет), среднесрочные (с перспективой до 5 лет), краткосрочные (анализ последствий намечаемых мероприятий после непосредственной их реализации и стабилизации транспортных потоков, обычно в сроки до 6 месяцев), оперативные (в реальном масштабе времени).

Отделом технико-экономических и экологических обоснований для оценки проектных решений инфраструктурных проектов и оптимизации транспортных потоков в отдельных узлах осуществляется имитационное моделирование на микроуровне, позволяющее оценивать скорость движения, задержки на перекрестках, длину и динамику образования транспортных заторов, оптимизировать светофорные циклы.

ПРОЕКТЫ ПО ДАННОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2011 год

Транспортная модель Республики Беларусь

2012 год

Транспортная модель Республики Беларусь

2013 год

Транспортная модель Республики Беларусь

Автомобильная дорога Бавлы – Кумертау на участке км 40,0 — км 265,0 в Республике Башкортостан (Российская Федерация)

Автомобильная дорога М-5/Е271 Минск-Гомель на участке км 131,000 — км 187,96

Обход г. Калининграда (Российская Федерация)

2014 год

Актуализация Транспортной модели Республики Беларусь

Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Минска

Автомобильная дорога М-5 «Урал» от Москвы, через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1034-км 1042 Самарская область (Российская Федерация)

Автомобильная дорога М-20 Санкт-Петербург — Псков —  Пустошка — Невель до границы с Республикой Беларусь  на участке км 31+000 -54+000 в Ленинградской области (Российская Федерация)

2015 год

Автомобильная дорога Р-20 Витебск – Полоцк – граница Латвийской Республики (Григоровщина) на участке км 111,007 – км 179,219

Автомобильная дорога Р-23 Минск — Микашевичи на участке км 74,0 — км 110,7

Автомобильная дорога Р-40 Боровляны – Логойск на участке км 0,000 — км 6,500

Автомобильная дорога Р-53 Слобода — Новосады на участке км 6,6 — км 13,0

Автомобильная дорога М-6 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги) на участке км 91,07 — км 211,00

2016 год

Подъездная автомобильная дорога республиканского значения от автомобильной дороги республиканского значения Р-15 Кричев — Орша — Лепель до автомобильной дороги республиканского значения Р-76 Орша — Шклов — Могилев»

Автомобильная дорога М-4 «Дон» от Москвы, через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 125+600 — км 132+000, Московская область (Российская Федерация)

Автомобильная дорога Р-122 Могилев – Чериков – Костюковичи на участке                                км 7,800 – км 13,300

2017 год

Автомобильная дорога Р-23 Минск — Микашевичи на участке км 74,0 — км 110,7

Автомобильная дорога Р-80 Слобода-Паперня на участке  км 0,000 — км 14,770

2018 год

Автомобильная дорога Р-76 Орша — Шклов — Могилев на участках км 7,120 — км 11,855,                  км 12,357 — км 24,520»

Подъезд к г. Гродно (км 287,3) от автомобильной дороги М-6 Кольцевое пересечение

Автомобильная дорога М-3 Минск – Витебск на участках км 87,950 — км 112,000,                      км 135,500 — км 162,000»

Автомобильная дорога М-7/Е28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог) на участке км  57,7 – км 148,75

Обход г.п. Мир

Юго-западный обход г. Могилева

2019 год

Транспортная развязка в разных уровнях на автомобильной дороге М-1/Е30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки), км 297

Автомобильная дорога Р-99 Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно на участке               км 92,45 — км 124,40

Форма обращения физического лица

Для отправки обращения заполните все необходимые поля

captcha

Форма обращения юридического лица

Для отправки обращения заполните все необходимые поля

captcha