Версия сайта для слабовидящих

Автомобильная дорога М-3 Минск-Витебск, км 8,600 — км 87,950. II очередь, км 20,560 — км 41,00

  • Заказчик РУП «Минскавтодор-Центр»
  • ГИП: Шинкевич Н.И.
  • Категория – I-в
  • Протяженность – 20,44 км
  • Вид покрытия – асфальтобетон
  • Нагрузка на одиночную ось – 11,5 тc
  • Поперечный профиль:
    — число полос движения – км 20,0 — км 37,0 — 6 шт.; км 37,0 — км 41,0 — 4 шт.;
    — ширина проезжей части – км 20,0 — км 37,0 – 10,5м х 2; км 37,0 — км 41,0 – 7,5м х 2;
    — ширина полосы движения – км 20,0 — км 37,0 – 3,5 м; км 37,0 — км 41,0 – 3,75 м;
    — ширина разделительной полосы – км 20,0 — км 37,0 – 2,7 м; км 37,0 — км 41,0 – 6,0 м с установкой двухстороннего металлического барьерного ограждения;
    — ширина обочины – 3 м, в т.ч. остановочной полосы 2,5 м;
    — ширина земляного полотна – 27,0 — 29,7 м.
  • Количество транспортных развязок в разных уровнях – 4 шт.
  • Количество мостов – 2 шт.
  • Количество путепроводов – 5 шт.
  • Количество пешеходных переходов в разных уровнях – 3 шт.
  • Год проектирования – 2020-2021

Краткое описание проектных решений:

Проектируемый участок автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск расположен в Минском и Логойском районах Минской области.

В дорожной конструкции применены армирующие прослойки из геосетки на границе контакта основания из щебеночной смеси оптимального состава из гранитного щебня и песчаного слоя.

На земляном полотне, отсыпаемом из глинистых и пылеватых грунтов, проектом предусмотрена раскладка нетканого геосинтетического полотна.

Поверхностный водоотвод запроектирован прикромочными лотками из асфальтобетона, водоприемными камерами из полиэтилена и железобетона, откосными сбросами из полимерных гофрированных труб, кюветами, водопропускными трубами и быстротоками.

Для защиты жилой застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов.

В пределах миграционных коридоров для предотвращения внезапного выхода животных на проезжую часть установлено защитное ограждение из сетки

Проектом предусмотрено устройство переходно-скоростных полос, автобусных остановок с автопавильонами, площадок отдыха, вело- и пешеходных дорожек, устройство наружного освещения, системы управления содержанием автомобильной дороги и обеспечения безопасности дорожного движения, устройство и переустройство инженерных сетей.