Автомобильная дорога М-7/Е28 Минск – Ошмяны — граница Литовской Республики (Каменный Лог), км 42,0 – км 57,3

• ГИПы: Великоселец И.В., Юхнюк А.С.
• Заказчик РУП «Минскавтодор-Центр»
• категория – I-в;
• протяженность –15,251 км;
• число полос движения – 4;
• ширина проезжей части – 2х7,5 м;
• ширина обочины – 2х3,75 м, в т.ч.:
— остановочная полоса – 2х3,0 м с покрытием из асфальтобетона;
— неукрепленные обочины – 2х0,75 м (на участках устройства ПСП – 1,5 м);
• ширина разделительной полосы — 6 м(в т.ч. с покрытием из а/б 2х1,0 м);
• ширина земляного полотна — 28,5 м;
• путепроводы — 2 шт.;
• транспортные развязки — 2 шт.;
• надземные пешеходные переходы — 3шт.;
• год проектирования/год начала строительства – 2020 — 2021 /2021.

Краткое описание проектных решений: Асфальтобетонное покрытие предусмотрено из щебеночно-мастичной смеси (щебеночной мелкозернистой смеси типа С марки I) на резино-битумном вяжущем.
При уширении существующего земляного полотна предусмотрена срезка обочины с устройством подстилающего слоя из песчаного непылеватого грунта с укладкой прослойки из нетканого геотекстильного полотна, при наличии в рабочем слое пылеватых и глинистых грунтов.
Для обеспечения поверхностного водоотвода с проезжей части, предохранения обочин и откосов от размывов на участках с насыпями более 3 м, продольными уклонами более 30‰ предусмотрено устройство прикромочных лотков из асфальтобетона; при продольных уклонах менее 3 ‰ — специальные U образные лотки со сбросами открытого (телескопические лотки Б-6) и закрытого типов (дождеприемные колодцы и полимерные гофрированные трубы отверстием 315 мм).
Для защиты жилой застройки, расположенной на км 47,0, предусмотрено устройство шумозащитного экрана.
Для повышения безопасности дорожного движения проектом предусмотрены следующие мероприятия:
• на всем протяжении проектируемого участка дороги исключены пересечения в одном уровне, разворотное движение организовано через транспортные развязки на
км45,557; км49,681; км57,930;
• установка по оси дороги тросового дорожного ограждения на всем протяжении проектируемого участка;
• наружное освещение автобусных остановок и пешеходных дорожек;
• устройство пешеходных дорожек по направлению движения пешеходов;
• устройство пешеходных переходов в разных уровнях (в зоне транспортных развязок с устройством лестничных сходов).

Форма обращения физического лица

Для отправки обращения заполните все необходимые поля

    captcha

    Форма обращения юридического лица

    Для отправки обращения заполните все необходимые поля

      captcha