- ГИП: Рак Е.Н. (филиал Гомельский дорожный отдел)
- Заказчик: РУП «Витебскавтодор»
- Вид строительства: реконструкция
- Стадийность проектирования: строительный проект при одностадийном проектировании с внесенными изменениями (актуализация)
- Категория дороги: II
- Строительная длина в границах работ: 30,200 км
- Количество полос движения — 2
- Ширина полосы движения — 3,5 м
- Ширина земляного полотна — 13,0 м
- Вид покрытия проезжей части: асфальтобетон
- Проектная нагрузка на одиночную ось — 11,5 тс
- Пересечения в одном уровне — 5 шт., кольцевое пересечение — 1 шт., примыкания в одном уровне — 44 шт.
- Автобусные остановки (переустройство) — 26 шт.
- Площадка отдыха — 1 шт.
- Защитное ограждение из сеток — 38866 м
- Шумозащитные экраны — 668 м
Краткое описание проектных решений:
Реконструкция автомобильной дороги позволит улучшить ее транспортные и эксплуатационные параметры, что окажет прямое воздействие на аспекты социально-экономического развития, такие как производительность дорожного сектора, эффективность предпринимательства и жизненный уровень населения.
В составе проекта:
- железобетонный мост на ПК 40+65 габаритом Г-11 схемой 1х28 длиной 28,85 м, являющийся комбинированным сооружением для прохода диких животных и пропуска водотока;
- скотопрогон на ПК 103+01 в виде прямоугольной железобетонной трубы 4,0х2,5м;
- железобетонный мост через р. Выдрица на ПК 238+44,5 габаритом Г-11+2х0,75 схемой 2х12 длиной 24,75 м;
- железобетонный мост на ПК 261+55 габаритом Г-11 схемой 1х28 длиной 28,85 м, являющийся комбинированным сооружением для прохода диких животных и пропуска канала;
- устройство системы управления содержанием автомобильной дороги и безопасности дорожного движения;
- реконструкция мелиоративной системы, попадающей под площадку расширения дороги;
- переустройство газопровода;
- реконструкция существующего железнодорожного повышенного и подъездного пути на станции Лепель;
- разработка и рекультивация месторождений песка Атрошковское и Свядицкое.