- Заказчик ОУПП «Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство»
- ГИП (мост): Ревотько В.В.
- ГИП (подходы): Гаркуша А.В.
- Длина сооружения — 301,2 м
- Схема сооружения — 33,07+33,2+50,7+33,3+50,6+33,25+33+33 м
- Габарит сооружения — Г-15,0+2×2,25 м
- Год проектирования – 2022-2023
Краткое описание проектных решений:
В процессе капитального ремонта моста выполняется восстановление несущей способности существующего пролетного строения путем изменения статической схемы сооружения через объединение подвесных и полуподвесных пролетных строений в неразрезное пролетное строение.
Восстановление несущей способности руслового коробчатого пролетного строения достигается с помощью усиления консолей пролетных строений арматурными пучками с анкеровкой их в коробчатом пролетном строении и на торцах коробки на металлических упорах, которые после натяжения заполняются литым бетонным материалом.
Для восприятия положительных изгибающих моментов производится усиление нижней зоны коробчатого пролетного строения путем устройства внутри коробок монолитных участков.
Для повышения несущей способности пролетного строения устраивается монолитная плита усиления, которая включается в совместную работу с существующими пролетными строениями при помощи анкеров.
Подвесной и полуподвесные пролеты объединяются с консолями коробчатых пролетных строений устройством монолитных участков.
Все существующие опорные части подлежат замене на шарово-сегментные линейно-подвижные и всесторонне-подвижные.
Береговые опоры уширяются с устройством новых открылков. Выполняется ремонт существующих опор и пролетных строений.
С целью создания долговечной, надежной конструкции сопряжения моста с насыпями подходов и обеспечения безопасного плавного проезда автотранспорта, а также в целях разгрузки береговых опор, проектом предусмотрено устройство нового сопряжения с монолитными переходными плитами длиной 8м. На карнизах тротуарных плит сопряжения устраиваются декоративные парапеты. Для восприятия перемещений пролетного строения над опорами №1 и №7 устраиваются деформационные швы с металлическим окаймлением и резиновым компенсатором на всю ширину моста.
Для увеличения межремонтного срока, улучшения внешнего вида сооружения поверхности пролетного строения и опор покрываются двухслойной системой окрашивания на основе полиуретана в соответствии с цветовым решением.