- ГИПы: Булва Д.М., Юхнюк А.С.
- Заказчик: РУП «Гомельавтодор»
- Вид строительства: Реконструкция
- Схема: (21+4х33+64+90+57+33+21) м
- Длина: 420,0 м
- Габарит: Г-11+2х0,75
- Нагрузки: А-14, НК-112
Мост (правая полоса) расположен на км 97,145 автомобильной дороги М-10 граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин
С учетом аварийного состояния существующего сооружения разрабатывается проект с полной разборкой его пролетного строения и частичным сохранением существующих опор.
Новое сооружение планируется со сталежелезобетонным пролетным строением в русловой части моста и железобетонным пролетным строением на пойме. Сталежелезобетонное пролетное строение в виде четырех неразрезных трехпролетных балок двутаврового сечения переменной высотой (2,2м -в пролете и 4,0м-над опорами) с разбивкой на пролеты 64+90+57. Главные балки объединены поперечными балками, ветровыми и поперечными связями ферменного типа. Железобетонные плиты – сборные с монолитными участками объединения.
Пойменные пролеты планируется перекрыть железобетонными балками высотой 1,53м длиной 33м и балками высотой 1,23м длиной 21м.
Промежуточные опоры — массивные железобетонные монолитные на свайном фундаменте с монолитным ригелем.
Береговые опоры — железобетонные стоечного типа на свайном основании с монолитными насадками, шкафными стенками и открылками.
Мостовое полотно односкатное с барьерным ограждением, перилами и опорами освещения.