Версия сайта для слабовидящих

МОСТ ЧЕРЕЗ Р.ДНЕПР НА КМ 97,145 АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-10 ГРАНИЦА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЛИЩЕ) — ГОМЕЛЬ — КОБРИН

  • ГИПы: Булва Д.М., Юхнюк А.С.
  • Заказчик: РУП «Гомельавтодор»
    • Вид строительства: Реконструкция
    • Схема: (21+4х33+64+90+57+33+21) м
    • Длина: 420,0 м
    • Габарит: Г-11+2х0,75
    • Нагрузки: А-14, НК-112

Мост (правая полоса) расположен на км 97,145 автомобильной дороги М-10 граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин

С учетом аварийного состояния существующего сооружения разрабатывается проект с полной разборкой его пролетного строения и частичным сохранением существующих опор.

Новое сооружение планируется со сталежелезобетонным пролетным строением в русловой части моста и железобетонным пролетным строением на пойме. Сталежелезобетонное пролетное строение в виде четырех неразрезных трехпролетных балок двутаврового сечения переменной высотой (2,2м -в пролете и 4,0м-над опорами) с разбивкой на пролеты 64+90+57. Главные балки объединены поперечными балками, ветровыми и поперечными связями ферменного типа. Железобетонные плиты – сборные с монолитными участками объединения.

Пойменные пролеты планируется перекрыть железобетонными балками высотой 1,53м длиной 33м и балками высотой 1,23м длиной 21м.

Промежуточные опоры — массивные железобетонные монолитные на свайном фундаменте с монолитным ригелем.

Береговые опоры — железобетонные стоечного типа на свайном основании с монолитными насадками, шкафными стенками и открылками.

Мостовое полотно односкатное с барьерным ограждением, перилами и опорами освещения.