ГИП – Метельская С.О, Рак Е.Н.
Заказчик – Заказчик: РУП «Гомельавтодор»
Краткое описание проектных решений: Объект относится к числу первоочередных мостовых сооружений, требующих проведения неотложных работ по их реконструкции в соответствии с утверждённым перечнем Минтранса РБ.
Существующие путепроводы находились в предаварийном состоянии, в 2019 г. произошёл сквозной пролом плиты ездового полотна крайнего пролёта путепровода на км 189,184. Подмостовой габарит обоих сооружений не обеспечивал требования по высоте с учётом перспективы электрификации пересекаемых железнодорожных путей. Параметры продольного профиля участка проектируемой трассы доведены до соответствия требованиям технических условий и ТНПА для II категории дороги. В состав объекта реконструкции входят три мостовых сооружения. Все они переустраиваются с полным закрытием движения автотранспорта, которое организуется по объездной дороге.
Путепроводы через железную дорогу на км 189,184 и км 190,777 имеют следующие параметры:
Схема 15+28+15.
Габарит – Г-11, без тротуаров.
Габарит подмостовой по высоте – 7,55 м.
Класс временной нагрузки – А14, НК-112.
Деформационные швы (по 2 шт. на сооружение) применены с металлическим окаймлением и резиновым компенсатором, вынесены на сопряжения.
Мост через канал на км 189,617 после реконструкции:
Схема 1х28.
Габарит – Г-11, без тротуаров.
Класс временной нагрузки – А14, НК-112.
Деформационные швы не предусмотрены.