Версия сайта для слабовидящих

ТЭО и программы развития дорожной сети

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ, КОНЦЕПЦИЙ И ПРОГРАММ

Государственное предприятие «Белгипродор» имеет обширный опыт разработки стратегических и программных документов развития автомобильных дорог общего пользования, дорожного хозяйства, основанных на комплексном многофакторном анализе существующего и перспективного уровня социально-экономического, территориального и инфраструктурного развития и дальнейшем формировании целей, задач и соответствующих мероприятий. Государственным предприятием «Белгипродор» разработаны Государственные программы «Дороги Беларуси» на 1997 – 2005 годы, на 2006 – 2015 годы, на 2016 – 2020 годы

По заказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь государственным предприятием «Белгипродор» разработана Государственная программа «Дороги Беларуси» на 2021 – 2025 годы, утвержденная постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 09.04.2021 №212.

Госпрограмма включает в себя физические и финансовые показатели развития дорожной отрасли с разбивкой по годам и обеспечивает программно-целевое регулирование реализации государственной политики в дорожном хозяйстве.

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ ПРОЕКТОВ (ТЭО), БИЗНЕС-ПЛАНОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Государственным предприятием «Белгипродор» при реализации проектов возведения (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с привлечением кредитов коммерческих банков, иностранных займов (кредитов) разрабатываются технико-экономические обоснования проектов, в которых в соответствии с конкретными условиями финансирования определяется финансовая реализуемость проекта

В соответствии с ТЭО, разработанными государственным предприятием «Белгипродор», в Республику Беларусь привлечены кредиты мировых финансовых структур:

ЕВРОПЕЙСКОГО БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ в реконструкцию 15-ти мостовых сооружений — 12 объектов (начаты работы по реконструкции) и республиканских автомобильных дорог М-3 на участке Минск – Плещиницы (работы не начаты) и Р-80 на участке Слобода – Паперня (реконструкция завершена).

ЕВРОПЕЙСКОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО БАНКА в реконструкцию республиканской автомобильной дороги М-7/Е 28 на участке Минск – граница Литовской Республики (Каменный Лог) (работы не начаты).

ВСЕМИРНОГО БАНКА в реконструкцию республиканских автомобильных дорог:
М-5/Е 271 на участке Пуховичи – Бобруйск (реконструкция завершена)
М-6 на участке Першаи – Щучин (реконструкция завершена).

ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНОГО БАНКА КИТАЯ в реконструкцию республиканской автомобильной дороги М-5/Е 271 на участках Жлобин – Гомель и Бобруйск – Жлобин (реконструкция завершена).