Автомобильная дорога Р-23 Минск – Микашевичи (км 74,0 – км 126,1)

Автомобильная дорога Р-23

  • ГИПы: Великоселец И.В., Тимощук Е.Н., Иванов В.П., Корзун Н.Ю.,
  • Заказчик РУП «Минскавтодор-Центр»

 

  • категория – I-в;
  • протяженность –52,1км;
  • число полос движения – 4;
  • количество развязок в разных уровнях – 3;
  • количество мостовых сооружений– 10;
  • количество пешеходных тоннелей – 3;
  • количество скотопрогонов – 1;
  • (участок км 74,0-км 110,7) год проектирования/год ввода в эксплуатацию – 2015/2016, 2018;
  • ( участок км 110,7-км 126,1) год проектирования/год начала строительства – 2016 (внесение изменений 2020)/2020

 

Краткое описание проектных решений:

Автомобильная дорога на участке км 74-км 110,7 построена с асфальтобетонным покрытием из щебеночно-мастичной смеси с использованием резино-битумного вяжущего (протяжением 30,9км) и  цементобетонным покрытием (протяжением 5,8 км на обходе г.Слуцка).

Цементобетонное покрытие устроено с использованием импортных бетоноукладчиков по методу сращивания слоев при двухслойной укладке.

Для повышения шероховатости бетонного покрытия применена технология «мытый бетон».

На участке км 110,7- км 126,1 покрытие предусмотрено из щебеночного мелкозернистого плотного асфальтобетона типа С на резино-битумном вяжущем протяженностью 15,4 км.

С учетом экономического сравнения  стоимости строительства подземные пешеходные переходы выполнены из металлических гофрированных конструкций.

Дорога проходит в границах населенных пунктов на протяжении  9 км, в обход г. Слуцка – 8,8 км.

Для обеспечения безопасности движения предусмотрены местные проезды вдоль дороги, транспортные развязки в разных уровнях, подземные пешеходные тоннели и наружное освещение в границах населенных пунктов и в зоне автобусных остановок.

На 7-ми пешеходных переходах в одном уровне для обеспечения безопасности пешеходов предусмотрено устройство светофорных объектов.

Для устройства закрытого водоотвода применены полиэтиленовые гофрированные трубы.

В дорожной конструкции применены армирующие прослойки из геосетки на границе контакта щебеночного основания и песчаного слоя, позволяющей исключить взаимопроникновение щебня и песка, уменьшить толщину щебеночного слоя и отказаться от устройства технологического слоя из песчано-гравийной смеси.

Для предотвращения выхода животных на проезжую часть установлено ограждение из оцинкованной сетки.

Форма обращения физического лица

Для отправки обращения заполните все необходимые поля

    captcha

    Форма обращения юридического лица

    Для отправки обращения заполните все необходимые поля

      captcha