- ГИПы: Великоселец И.В., Тимощук Е.Н., Иванов В.П., Корзун Н.Ю.
- Заказчик РУП «Минскавтодор-Центр»
- категория – I-в;
- протяженность –52,1км;
- число полос движения – 4;
- количество развязок в разных уровнях – 3;
- количество мостовых сооружений– 10;
- количество пешеходных тоннелей – 3;
- количество скотопрогонов – 1;
- (участок км 74,0-км 110,7) год проектирования/год ввода в эксплуатацию – 2015/2016, 2018;
- ( участок км 110,7-км 126,1) год проектирования/год начала строительства – 2016 (внесение изменений 2020)/2020
Краткое описание проектных решений:
Автомобильная дорога на участке км 74-км 110,7 построена с асфальтобетонным покрытием из щебеночно-мастичной смеси с использованием резино-битумного вяжущего (протяжением 30,9км) и цементобетонным покрытием (протяжением 5,8 км на обходе г.Слуцка).
Цементобетонное покрытие устроено с использованием импортных бетоноукладчиков по методу сращивания слоев при двухслойной укладке.
Для повышения шероховатости бетонного покрытия применена технология «мытый бетон».
На участке км 110,7- км 126,1 покрытие предусмотрено из щебеночного мелкозернистого плотного асфальтобетона типа С на резино-битумном вяжущем протяженностью 15,4 км.
С учетом экономического сравнения стоимости строительства подземные пешеходные переходы выполнены из металлических гофрированных конструкций.
Дорога проходит в границах населенных пунктов на протяжении 9 км, в обход г. Слуцка – 8,8 км.
Для обеспечения безопасности движения предусмотрены местные проезды вдоль дороги, транспортные развязки в разных уровнях, подземные пешеходные тоннели и наружное освещение в границах населенных пунктов и в зоне автобусных остановок.
На 7-ми пешеходных переходах в одном уровне для обеспечения безопасности пешеходов предусмотрено устройство светофорных объектов.
Для устройства закрытого водоотвода применены полиэтиленовые гофрированные трубы.
В дорожной конструкции применены армирующие прослойки из геосетки на границе контакта щебеночного основания и песчаного слоя, позволяющей исключить взаимопроникновение щебня и песка, уменьшить толщину щебеночного слоя и отказаться от устройства технологического слоя из песчано-гравийной смеси.
Для предотвращения выхода животных на проезжую часть установлено ограждение из оцинкованной сетки.