Версия сайта для слабовидящих

Автомобильная дорога Р-46 Лепель – Полоцк – граница Российской Федерации (Юховичи) км 0,000 – км 61,500 I очередь км 0,000 — км 31,900

  • ГИП: Рак Е.Н. (филиал Гомельский дорожный отдел)
  • Заказчик: РУП «Витебскавтодор»
  • Вид строительства: реконструкция
  • Стадийность проектирования: строительный проект при одностадийном проектировании с внесенными изменениями (актуализация)
  • Категория дороги: II
  • Строительная длина в границах работ: 30,200 км
  • Количество полос движения — 2
  • Ширина полосы движения — 3,5 м
  • Ширина земляного полотна — 13,0 м
  • Вид покрытия проезжей части: асфальтобетон
  • Проектная нагрузка на одиночную ось — 11,5 тс
  • Пересечения в одном уровне — 5 шт., кольцевое пересечение — 1 шт., примыкания в одном уровне — 44 шт.
  • Автобусные остановки (переустройство) — 26 шт.
  • Площадка отдыха — 1 шт.
  • Защитное ограждение из сеток — 38866 м
  • Шумозащитные экраны — 668 м

Краткое описание проектных решений:
Реконструкция автомобильной дороги позволит улучшить ее транспортные и эксплуатационные параметры, что окажет прямое воздействие на аспекты социально-экономического развития, такие как производительность дорожного сектора, эффективность предпринимательства и жизненный уровень населения.
В составе проекта:

  • железобетонный мост на ПК 40+65 габаритом Г-11 схемой 1х28 длиной 28,85 м, являющийся комбинированным сооружением для прохода диких животных и пропуска водотока;
  • скотопрогон на ПК 103+01 в виде прямоугольной железобетонной трубы 4,0х2,5м;
  • железобетонный мост через р. Выдрица на ПК 238+44,5 габаритом Г-11+2х0,75 схемой 2х12 длиной 24,75 м;
  • железобетонный мост на ПК 261+55 габаритом Г-11 схемой 1х28 длиной 28,85 м, являющийся комбинированным сооружением для прохода диких животных и пропуска канала;
  • устройство системы управления содержанием автомобильной дороги и безопасности дорожного движения;
  • реконструкция мелиоративной системы, попадающей под площадку расширения дороги;
  • переустройство газопровода;
  • реконструкция существующего железнодорожного повышенного и подъездного пути на станции Лепель;
  • разработка и рекультивация месторождений песка Атрошковское и Свядицкое.