- Заказчик – РУП «Гомельавтодор»
- ГИП – Булва Д.М.
- Вид строительства: Строительный проект
- Длина сооружения – 420,270 м
- Габарит сооружения – Г-11,0+2х0,75 м
- Схема сооружения – (21,0+4х33,0+64,0+90,0+57,0+33,0+21,0) м
- Проектные нагрузки: А-14; НК-112
Краткое описание проектных решений:
Реконструируемый мост расположен на км 97,314 (правая полоса) автомобильной дороги М-10 граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин. В административном отношении проектируемый мост находится в Речицком районе Гомельской области.
Крайние опоры – стоечные на свайном ростверке. В поперечном сечении 6 монолитных стоек переменного сечения. Насадки, подферменники, шкафные стенки, открылки запроектированы монолитными.
Промежуточные опоры – монолитные железобетонные массивные стоечные опоры с основанием на буронабивных сваях (опоры №№5–9) или на свайном основании (опоры №№2 – 4,10). Цоколя опор железобетонные монолитные. Тело опор – монолитные стойки индивидуального проектирования. Насадки опор запроектированы монолитными.
Пойменные пролеты перекрыты железобетонными пролетными строениями длиной 33м, крайние пролеты – 21м. Балки пролетного строения индивидуального проектирования. Шаг балок во всех пролетах – 2,4м. Высота балок: для длины 33м – 1,53м; для длины 21м – 1,23м. В поперечном сечении устанавливается 6 балок.
Сталежелезобетонное пролетное строение неразрезное по схеме 64+90+57м индивидуального проектирования. Несущие конструкции пролетного строения представляют собой 4 главные балки двутаврового сечения шагом 3,0 м, материал – сталь 15ХСНД, объединенные с помощью жестких упоров со сборными железобетонной плитами пролетного строения. Высота главных балок переменная от 2,25м до 4,05м.
Реконструкция моста через р. Днепр (правая полоса) предусматривает полное закрытие движения по правой полосе с км 96,520 по км 98,215 с временной организацией дорожного движения по левой полосе.